29 нояб. 2011 г.

Коллаборация Marni и H&M


Сегодня утром я узнала прекрасную новость: один из моих самых любимых брендов, Marni, создаст совместную коллекцию с неутомимым гигантом масс-маркета H&M. Вещи поступят в продажу уже совсем скоро, 8 марта, в магазины по всему миру.


В официальном интервью Консуэло Кастильони, креативный директор марки Marni, заверила, что очень довольна результатом сотрудничества. Все вещи высокого качества, с прекрасным кроем и выполнены с огромным вниманием к деталям, ведь именно этим славится итальянская марка.


Судя по официальному видео, коллекция и правда обещает быть восхитительной. Соблюдены все характерные для Marni элементы стиля quirky. Марка, которую журналисты издания New York Times охарактеризовали как 'upbeat, joyful and artsy', была создана еще в 1994 году и с тех пор стала известна благодаря своим фантазийным графическим принтам, они и стали отличительной чертой марки.Консуэло Кастильони обещает изобилие принтов и в коллекции для H&M.
Spring 2012 ready-to-wear 
У меня эта марка всегда ассоциировалась с артистичностью, раскованностью и любовью к краскам. Признаюсь, такая коллаборация радует меня намного больше, чем предшествующая ей, и я с нетерпением жду релиза коллекции.

Fall 2011 ready-to-wear
Fall 2011 ready-to-wear
Spring 2011 ready-to-wear
Spring 2011 ready-to-wear
А что вы думаете по поводу коллаборации Marni и H&M? Может, шведской марке пора остановиться и поработать лучше над качеством основной линии, чем привлекать именитых дизайнеров для сотрудничества?

5 комментариев:

  1. даа...)))основная масса надеявшихся на коллекцию от Тома Форда явно будет раздосадована)))))мне с трудом представляются творения ТФ для массмаркета.А вот весенняя коллекция Марни мне очень импонирует,чего не могу сказать о Версаче !!!судя по коммерческому успеху капсульных коллекций (чего стоят одни только очереди в московском H&M за "версачами") ,то сейчас самое время ковать железо!но коллекцию Lanvin для H&M вряд ли кто переплюнет,зато люди будут все сметатьс полок в считанные часы.Думаю,капсулки теперь что-то вроде DNA H&M и без них будет уже не то!лично я за!иногда в них можно найти что-то уникальное и интересное)

    ОтветитьУдалить
  2. Я согласна с тем, что Том Форд - это настолько люкс, что его сотрудничество с НМ было бы неправильным) А вот Марни, мне кажется, вполне можно адаптировать под массовую аудиторию. Это довольно молодой бренд, но со своей философией, и, что немаловажно, со сложившимся кругом поклонников, которые разметут более доступные вещи)
    Нетерпится уже посмотреть на коллекцию!

    ОтветитьУдалить
  3. согласна-согласна)

    ОтветитьУдалить