14 нояб. 2011 г.

5 winter essentials

Зимой мое настроение меняется пропорционально показаниям термометра. Но в этом сезоне я решила научится получать от холодов положительные эмоции. И в этом мне помогут пять вещей.


1) iPod с любимой музыкой.
Я уже поделилась с вами песнями, которые радуют меня в ноябре и отвлекают от грустных мыслей.


2) Ароматы Chloe и Lola Marc Jacobs.
Это - два запаха, без которых я не представляю свою жизнь, один терпкий, другой нежно-сладкий. Пару капель, нанесенные утром, создают атмосферу целого дня. 


3) Cosy sweaters.
Без них зимой - никуда. Как ни странно, лучшие свитера нашлись в масс-маркете. Мои любимые - из H&M и Topshop.


4) Очки Ralph Lauren
Возможно, солнцезащитные очки - не самый необходимый аксессуар в холодное время года, но я не могу отказать себе в удовольствии надеть эти "кошечки".


5) Fashion books.
Повышаю квалификацию благодаря специализированной литературе. Рецензии на две верхние книги ждите в ближайшем времени.

А что вам помогает перезимовать? Делитесь секретами!

8 комментариев:

  1. свитера - это мое все)) я своих фаворитов нашла в прошлом и позапрошлых годах в заре и топшопе)
    еще кофе с молоком и кориwей, приятная музыка и книги...и еще сериалы)

    жду рецензии на книги о моде, кстати, ты их заказывала где-то или в магазинах купила?

    ОтветитьУдалить
  2. согласна, свитера - и уютны, и здорово смотрятся)

    книги я нашла на петровке по довольно умеренным ценам. они очень увлекательные, особенно Дом Версаче!)

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, давно хотела туда заглянуть)

    ОтветитьУдалить
  4. ya prosto pervii raz, kogda sobralas eto sdelat, kak bi smewno eto ne zvychalo, ne nawla etot rinok)))))

    ОтветитьУдалить
  5. я думаю, такое с каждым случалось)))

    ОтветитьУдалить
  6. Я всё ещё в поиске "своего" идеального свитера в косичку. Надеюсь, на выходных его всё же отыщу :)

    ОтветитьУдалить
  7. Да, как оказалось, найти именно "тот" свитер не так уж и просто. Удачи тебе)

    ОтветитьУдалить