13 дек. 2011 г.

Guest Playlist. Olya & Lena

Я попросила двух стильных девушек, Лену и Оля, которые ведут прекрасный блог artbystanders, поделится своими любимыми песнями и связанными с ними впечатлениями и воспоминаниями.

Лена:

The National - Slow Show
В канун прошлых новогодних праздников эта песня чаще всего звучала в моем зимнем плейлисте. Сейчас когда ее слушаю вспоминаю настроение, с которым тогда пекла печенье с глазурью и вешала его на елку. Печенье получилось несъедобное, но украшением стало отличным.
The Do — Too Insistent

Полгода назад одна моя знакомая модель уезжала в Нью-Йорк делать показы и перед отъездом дала мне послушать эту песню. Она тогда еще смешно под нее танцевала и долго крутила трек на повторе, а совсем недавно вернулась и я искренне радовалась ей как ребенок подарку. Наверное стоит повторить нашу мини-дискотеку :)
Peter Doherty — New Love Grows On Trees

За два дня до киевского концерта Пита Доэрти я даже не была уверена нравятся ли мне его песни, но его безумное обаяние умеет переубеждать. А ведь неправильно ставить в его характеристике “наркоман, алкоголик, дебошир” на первое место. Для меня Питер талантливый музыкант, лирический поэт-романтик и просто вдохновение. Ну ничего не могу с собой сделать — нравятся мне bad boys.
Joy Division — Love Will Tear Us Apart

Есть в этом доля правды: “Что общего у Joy Division и Джастина Бибера? — После прослушивания обоих исполнителей хочется умереть”. А вообще, музыка JD началась для меня с фильма “Control”, где играет красивый британец (да, еще одна моя слабость) Сэм Райли. Голос здесь, кстати, его.
The xx — You've Got the Love (Florence and the Machine cover)

Второй альбом Флоренс Уэлш мне понравился настолько же сильно, насколько я жду второй альбом The xx, которые, кстати, делают отличные каверы. Например, как этот.
Regina Spektor — December

Под “December” я неоригинально начала просыпаться с первым днем зимы. Мне безумно нравится завораживающий голос этой девушки и как здорово она складывает слова в предложения.
Оля:

Fool's Garden - Lemon Tree
Это песня - мой рецепт хорошего настроения. Наверно, потому что ассоциируется у меня с летом, поездкой в Лондон и пением ее в Гайд-Парке.
Arctic Monkeys - Dancing Shoes
Ну, слушая эту песню, сложно усидеть на месте. Отличный трек для вечера пятницы. Под него хочется «get on my dancing shoes»)
Kate Nash - Nicest Thing
Нежный голос Кейт и очень трогательные слова. Тот случай, когда и звучание и смысл гармонируют и дополняют друг друга.
Kings of convenience - mrs. Cold
Стоит у меня на звонке. Недавно друг спросил, какая песня сейчас у меня «самая». Я назвала эту. Она какая-то зимне-теплая. Приятная, в общем.

Комментариев нет:

Отправить комментарий