Марка Carven основана французской кутюрье мадам Кармен де Томмасо в 1945 году. Тогда же был открыт небольшой камерный бутик на Елисейских полях. Основная идея мадам Карвен заключалась в том, чтобы создавать одежду для женщин, умеющих смотреть на себя и на мир с юмором, для женщин со свежими взглядами на жизнь и спонтанным характером. Марка всегда была более чем демократичной, и мадам Карвен удавалось, не жертвую качеством, создавать тонкие, непринужденные и женственные вещи. Они, а еще и фирменные "заигрывания" с бельевыми элементами в повседневной одежде, сделали марку популярной и востребованной.
Fall 2011 ready-to-wear |
В 2009 году мадам Карвен назначила новым креативным директором марки молодого француза Гийома Анри. Он проникся философией дома и придумал для Carven стильные футболки из джерси, костюмы с жакетами и пышными юбками и девичьи блузки с круглыми белыми воротничками - все то, что мы, девочки, так любим и ценим.
Гийом Анри |
Fall 2011 ready-to-wear |
"Для меня Carven символизирует молодость и доступность", - не пересает подчеркивать Анри и лично я ему верю. Вещи обновленной марки Carven легко представить на себе в будний день, когда ты спешишь на работу или занятия, они созданы для того, чтобы их носили реальные девушки, а не для того, чтобы быть экспонатами в музее.
Как бы хотелось, чтобы было больше таких марок, как Carven, марок, создающих правильные, деликатные вещи.
Комментариев нет:
Отправить комментарий