24 янв. 2012 г.

Christian Dior Spring 2012 Couture

Я не могу сказать, что являюсь поклонницей Джона Гальяно. Некоторые его работы определенно граничили с безвкусицей, его нередко заносило довольно далеко от первоначальной эстетики бренда Christian Dior, женщины, вдохновлявшие его, не всегда казались мне достойными звания "муза кутюрье". Тем не менее, мы каждый сезон ждали его. Ждали, что же предложит на этот раз его неуемная фантазия, и в каком образе появиться он на поклон. Каким бы противоречивым персонажем ни был Джон Гальяно, оставаться к нему равнодушным было невозможно.



Новая коллекция дома Christian Dior под руководством нового креативного директора  Билла Гайтена оказалась на удивление предсказуемой. Женщина от Dior заметно прибавила в возрасте (думаю, теперь ей никак не меньше 45-ти), она сдержанна и спокойна, предпочитает не экспериментировать ни с цветом, ни с фасоном. Билл Гайтен вновь обратился к классике Дома, большинство представленных платьев были попыткой дать новое (очередное?) дыхание силуэту new look. Если сделать вид, что последних нескольких моделей с ужасающе пышными юбками и вовсе не существовало, коллекция выглядит вполне пристойно. В ней есть определенный аристократизм и утонченность. Хотя, "пристойно" - это не то слово, которым хочется описывать модную коллекцию. Посредственная обувь, невыразительные укладки и макияж - все это еще больше навевает на меня скуку.


Правда, я уверена, что платья из этой коллекции мы непременно увидим на red carpet. Кстати, у меня возникло ощущение, что некоторые из них цитируют коллекцию Фриды Джанини для Gucci. Что скажете?

Комментариев нет:

Отправить комментарий